ENGLISH VERSION
CARMAN AUTO-I 100
CARMAN AUTO-I 300
CARMAN AUTO-I 700
 
VCDS (VAG-COM)
DELPHI DS150
СКАНЕР ДЛЯ МОТО
FOXWELL NT644 Pro
CarDAQ-PLUS 2
ИММОБИЛАЙЗЕРЫ
КЛЮЧИ И СТАНКИ SILCA
 
COMMON RAIL TЕСТЕР
FRONIUS ЗАРЯДКА АКБ
РАСТОЧКА ДИСКОВ
ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ
ГАЗОАНАЛИЗАТОР
ДЫМОМАШИНА
CEMB БАЛАНСИРОВКИ
DUNLOP МОНТАЖ ШИН
 
КАРТЫ ПОКРЫТИЯ ИНСТРУКЦИИ
ОБУЧЕНИЕ
КОНТАКТЫ
ФОРУМ
ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИ
ОБНОВЛЕНИЯ
ВСЕ НОВОСТИ
ВАКАНСИИ
Наши проекты:






 

III Конференция Диагностов 29 августа - 1 сентября 2014 года Москва

 
III конференция
"Технологии авторемонта.
Диагностика современных силовых агрегатов"
 


 

Москва 29 августа - 1 сентября 2014 г.



 

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться онлайн, указав необходимую информацию.


Ознакомиться с отзывами участников, фото и видео предыдущих конференций можно по адресу:
- I конференция (декабрь 2013) - http://autodata.ru/training/december2013/
- II конференция (март 2014) - http://autodata.ru/training/march2014/

• Программа конференции
• Стоимость участия в конференции
• Скидки на приборы и ПО для участников конференции
• Административная информация
• Вниманию иногородних участников

Специализированная конференция, проводимая компаниями "Легион-Автодата" и "Спутниковые Системы" (www.g-scan.ru), направлена на повышение квалификации автомобильных диагностов. Курсы будут вести признанные эксперты в соответствующих областях, впервые на конференции в качестве лекторов будут выступать ведущие зарубежные специалисты. Один день, как и прежде, будет посвящен эффективному использованию информационного обеспечения в автосервисе. Участникам представляется уникальная возможность в течение нескольких дней лично задавать свои вопросы лекторам и общаться с десятками квалифицированных коллег.

Обращаем внимание, что конференция специально приурочена к проведению двух крупнейших специализированных выставок (Automechanika и ИнтерАвто). Таким образом, вы сможете и ознакомиться с новинками спецоборудования на выставках, и принять участие в нашей конференции.
График проведения мероприятий:
 · с 25.08 по 28.08 - MIMS'2014 (Automechanika, Экспоцентр на Красной Пресне)
 · с 28.08 - ИнтерАвто'2014 (Крокус Экспо)
 · с 29.08 по 01.09 - наша конференция
 · до 07.09 - ММАС'2014 (Автосалон, Крокус Экспо)

 

"Спутниковые Системы" (www.g-scan.ru) - крупнейший поставщик диагностического оборудования и разработчик программ для диагностики автомобилей с 2001 года. Дистрибьютер компаний AUTOCOM, GIT, AUTOLOGIC, TECHNOMOTOR, HOFMANN-MEGAPLAN, SMOKEWIZARD и других.

"Легион-Автодата" - на протяжении 20 лет занимается информационным обеспечением автосервисов. За эти годы налажено сотрудничество с такими зарубежными компаниями как Bosch, Veloce Publishing, HP Books, Vehicle Visuals (Анатомия Автомобиля), также компания является официальным дистрибьютором компании Autodata Ltd в России и странах СНГ. С 2007 года компания воплощает свой многолетний опыт в разработке справочно-информационной онлайн системы для диагностов - "MotorData".
 


 



 

Программа конференции


ВНИМАНИЕ!
1. Курсы третьей конференции будут проводиться одновременно в двух залах, поэтому посетить возможно только один курс из двух, проводимых в один день.
2. Тема "Common rail легковых моделей Hyundai и Kia" предлагается только в варианте двухдневного участия (29 и 30 августа).



 

Первый день. 29 августа


 

  Зал 1 Зал 2
Тема Common rail легковых моделей Hyundai и Kia
(двухдневный курс, день 1)
Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей Toyota и Lexus
Курс читает Ли Чхоль
Закончил Сеульский Университет Технологии по специальности Автомобильная инженерия. С 2002 по 2004 год работал в дилерской системе HYUNDAI по ремонту автомобилей. С 2006 года является тренером компании GIT по диагностике корейских автомобилей и проводит обучающие семинары для специалистов дилерских сетей Hyundai и Kia в Республике Корея. Сертифицирован в Корее как специалист в области автомобильной диагностики.
Гордеев Сергей Николаевич
Член Союза Автомобильных Диагностов России, директор автосервиса "Гибрид-сервис", который с 2003 года занимается ремонтом и обслуживанием только гибридных автомобилей всех марок. В 2009 году прошел курс обучения по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей в Японии. Совместно с издательством "Легион-Автодата" выпустил две книги по ремонту гибридов Toyota и Lexus. В 2012 году стал победителем телевизионного конкурса "Реальный бизнес" с проектом по ремонту и обслуживанию гибридов. В 2012 году прочитал курс лекций в США по ремонту гибридных автомобилей.
Содержание курса 1. Двигатели D-Engine.
  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.

2. Обзор двигателей A, KJ-Engine
  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.

3. Обзор двигателей R-Engine
  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.

4. Анализ кодов ошибок
  - Диагностика
  - Основные неисправности - их причины, выявление и устранение
  - Кодирование и программирование
  - Специальные тесты и активации


 
1. Общие принципы устройства гибридных автомобилей. Виды гибридов.

2. Основные электронные блоки управления гибридных автомобилей (устройство, ремонт и возможность перепрограммирования).

3. Общие принципы диагностики гибридных автомобилей.

4 Устройство и ремонт ВВБ (высоковольтных батарей) следующих гибридов: Toyota Prius, Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima.

5. Устройство и ремонт инверторов и конвертеров следующих гибридов: Toyota Prius, Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima.

6. Устройство и принципы работы коробок передач на следующих гибридах: Toyota Prius, Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima. Их ремонт и обслуживание.

7. Типовые неисправности гибридных автомобилей, способы их диагностики и устранения.



 

Второй день. 30 августа


 

  Зал 1 Зал 2
Тема Common rail легковых моделей Hyundai и Kia
(двухдневный курс, день 2)
Диагностика и ремонт вариаторных трансмиссий Jatco RE0F09A,10A,11A (Nissan X-Trail, Qashqai, Teana, Murano)
Курс читает Ли Чхоль
Закончил Сеульский Университет Технологии по специальности Автомобильная инженерия. С 2002 по 2004 год работал в дилерской системе HYUNDAI по ремонту автомобилей. С 2006 года является тренером компании GIT по диагностике корейских автомобилей и проводит обучающие семинары для специалистов дилерских сетей Hyundai и Kia в Республике Корея. Сертифицирован в Корее как специалист в области автомобильной диагностики.
Гаджиев Арид Омарович
Дипломированный инженер (инженер-радиотехник, инженер-системотехник), автор нескольких интернет-статей по диагностике и ремонту CVT (вариаторов), опыт работы диагностом 10 лет, специалист высокого уровня по диагностике силовых агрегатов с CVT.
Содержание курса 1. Двигатели D-Engine.
  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.

2. Обзор двигателей A, KJ-Engine
  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.

3. Обзор двигателей R-Engine
  - Описание конструкции
  - Принцип работы
  - Компоненты
  - Особенности диагностики
  - Отличительные особенности.

4. Анализ кодов ошибок
  - Диагностика
  - Основные неисправности - их причины, выявление и устранение
  - Кодирование и программирование
  - Специальные тесты и активации

 
1. Общая конструкция CVT.
  - Модели автомобилей оснащенные CVT;
  - Типы конструкций;
  - Конструктивные особенности;
  - Характеристики.
2. Гидравлическая схема работы. RE0F09A и RE0F10A, 11A.
  - Механическая конструкция;
  - Гидравлическое управление;
  - Общие черты и различия.
3. Электронное управление и анализ текущих параметров.
  - Анализ электрических схем;
  - Анализ текущих параметров и условий;
  - Взаимодействие блоков в CAN шине.
4. Диагностика при помощи CONSULT III, CONSULT III plus.
  - Чтение и интерпретация ошибок;
  - Дата лист и расшифровка параметров;
  - Анализ текущих параметров в движении;
  - Анализ текущих параметров (stall test);
  - Диагностика CAN.
5. Репрограмм блоков управления.
  - Репрограмм блоков TCM;
  - Рекалибровка TCM.
6. Ремонт механической части. Рекалибровка гидроблоков.
  - Ремонт механической части;
  - Ремонт гидравлической части;
  - Ремонт электрических цепей.
7. Обслуживание и эксплуатация.
  - Особенности эксплуатации;
  - Замена масла и сервисные процедуры;
  - Оценка состояния трансмиссии по параметрам.



 

Третий день. 31 августа


 

  Зал 1 Зал 2
Тема Замена программного обеспечения ECU (перепрошивка) различных систем автомобилей Диагностика бензиновых двигателей по сигналам датчиков кислорода и параметрам лямбда-контура с использованием сканера и осциллографа
Курс читает Ниточкин Алексей Викторович
Практикующий диагност с 1998 года, обладатель сертификата: "Эксперт по автомобильным системам BOSCH", победитель конкурса профессионального мастерства по разделам: "Системы управления бензиновым впрыском" и "Автомобильная электротехника", проводимого компанией BOSCH в 2006 году, практикующий специалист в области чип-тюнинга с 2007 года, автор нескольких интернет-статей по чип-тюнингу.
Газетин Сергей Павлович
Технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей.
Содержание курса 1. Что такое чип-тюнинг.

2. Цели и возможности при проведение репрограмминга, а именно: смена норм токсичности, увеличение мощности двигателя, устранение заводских ошибок в программе ЭБУ двигателя (ECU).

3. Способы и виды реализации процедуры чип-тюнинга: работа через диагностический разъем, работа с блоками методом внутрисхемного программирования.

4. Типы и виды оборудования для проведения чип-тюнинга: наиболее популярные бренды для разных типов программирования.

5. Наглядное проведение процедуры чип-тюнинга с использованием различных методов и оборудования на примере нескольких блоков управления, установленных на демо-стенде.
Будут рассмотрены все распространенные виды работ с ЭБУ:
  - диагностический разъем OBD-II;
  - Boot режим;
  - BDM режим.
1. Обзор существующих типов датчиков кислорода (релейные на основе двуокиси циркония и двуокиси титана, широкополосные Denso и Bosch).
2. Основные схемы включения релейных датчиков кислорода (с опорным напряжением, без опорного напряжения, с «вывешенной» массой).
3. Устройство и функционирование контура лямбда-регулирования, понятие пропорционального управления и лямбда-интегратора.
4. Реакция контура лямбда-регулирования на возникновение различных видов неисправностей.
5. Сигналы релейных датчиков кислорода, диагностика работы датчиков кислорода, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа.
6. Схемы включения широкополосных датчиков кислорода Denso и Bosch;
7. Сигналы широкополосных датчиков кислорода, диагностика работы широкополосных датчиков, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа.
8. Топливная коррекция и топливная адаптация, параметры, описывающие процессы топливной коррекции и адаптации, их интерпретация (адаптивные поправки, аддитивная и мультипликативная коррекция, возможные варианты отображения на дисплее сканера).
9. Использование параметров топливной коррекции и адаптации для диагностики двигателя и его систем.
10. Дополнительная информация (цепи подогрева датчиков кислорода и их проверка, задние датчики кислорода, их использование для диагностики и другая информация)



 

Четвертый день. 1 сентября


 

  Зал 1 Зал 2
Тема Применение мотор-тестера, сканера и прочего диагностического оборудования для диагностики бензиновых и дизельных двигателей Эффективное использование информационного обеспечения в автосервисе
Курс читает Шульгин Андрей Викторович - магистр, инженер-системотехник, практикующий диагност, владелец автосервиса "ShulginAvto". Победитель 2-го конкурса диагностов Украины. Разработчик методик диагностики и автор скриптов CSS, Px, ElPower. Автор многих статей по диагностике автомобилей.

Постоловский Владимир Дмитриевич - автор и разработчик прибора Autoscope и методик диагностики. Автор многочисленных публикаций на тему диагностики автомобилей.
 
Газетин Сергей Павлович
Технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей.

Курленя Сергей Леонидович - технический директор компании "Легион-Автодата", руководитель отдела разработки и развития системы MotorData.
 
Содержание курса 1. Комплексное использование диагностического оборудования для быстрого и точного диагноза.

2. Анализ осциллограмм датчиков двигателя, системы зажигания, датчика давления в цилиндре.

3. Применение скриптов CSS и Px для комплексной диагностики работы двигателя.

4. Скрипт ElPower – диагностика состояния аккумуляторной батареи, генератора и стартера на автомобиле.

5. Использование нестандартных методов диагностики, и нестандартного оборудования для диагностики бензиновых и дизельных двигателей.

6. Обзор методов для диагностики «сложных» неисправностей.

 
I. Система Motordata как средство повышения эффективности диагностического процесса (Газетин С.П.)
  Экономия времени при использовании системы для поиска неисправностей. Курс основан на примерах поиска неисправностей реальных автомобилей, с комментариями.

II. Основные функции и возможности системы (Курленя С.Л.)
  1. Основные возможности программы и отличия от баз данных, представленных на рынке.
  2. Выбор модели и возможности поиска
    - Поиск по коду двигателя;
    - Поиск по коду неисправности.
  3. Возможности модулей программы и принципы работы для уменьшения времени на поиск информации, которая поможет решить проблему диагноста.
    - Электросхемы (режим трассировки, быстрые переходы);
    - Коды неисправностей (поиск, расположение диагностического разъема, характерные неисправности в связке с кодом неисправности);
    - Pindata (поиск, осциллограммы, быстрые переходы);
    - Характерные неисправности (как решить проблему и сэкономить время);
    - Расположение элементов, точек массы, а также цепи;
    - Монтажные блоки;
    - Разъемы (элементы, промежуточные разъемы);
    - База знаний диагноста (быстрый поиск качественных статей по диагностике: мы пропустили их через фильтр наших специалистов).
  4. Модуль диагностика с помощью стандартного ELM327 адаптера.
  5. Модуль связи сканера Scandoc - Motordata.
  6. Ответы на вопросы.

 



Конференция – это не только строгая рабочая программа. Это комплекс, состоящий как из программных учебных мероприятий, так и из неформального общения. Обмен опытом и личное неформальное общение за стенами конференц-зала с равными по уровню квалификации коллегами не менее важны, чем программа обучения. Поэтому в рамках обучающей программы мы предусмотрели время для свободного общения между участниками, обсуждения и решения ими наиболее сложных вопросов диагностики не входящих в основной курс.

 



 

Стоимость участия в конференции


На третьей конференции мы изменили систему скидок для оплаты, теперь стоимость не зависит от числа оплаченных курсов, а преимущество получают оплатившие курс заранее. Таким образом, стоимость одного дня участия составит:
5500 руб. - при оплате с 16.06 по 20.07
6000 руб. - при оплате с 21.07 по 10.08
6500 руб. - при оплате с 11.08 по 28.08
Для участников предыдущих конференций предоставляется скидка в размере 500 рублей на каждый из выбранных дней участия.

Внимание! Стоимость участия в теме "Эффективное использование информационного обеспечения в автосервисе" составляет 1000 рублей и не изменяется по мере приближения даты проведения конференции.

В стоимость включено: участие в заседаниях конференции, рабочая тетрадь, канцелярские принадлежности, обед и кофе-брейк.

По завершении участники получат сертификаты о прохождении обучения.

 



 

Специальное предложение для участников конференции


В рамках конференции и в течение 15 рабочих дней после нее участники конференции получат возможность приобрести диагностическое оборудование и поставляемое нами информационное обеспечение по специальным ценам.

Участники конференции получат:
  * 10% скидку на диагностическое оборудование Autocom
* 10% скидку на комплекты по ремонту Common Rail: NCT-1000, NCT-1500, CIT-3000
* 10% скидку на годовое подключение к Autodata Online 3.
* 20% скидку на годовое подключение к системе Motordata.
* 20% скидку от цен оптового прайс-листа нашей компании на специальную литературу. Такая уникальная скидка позволит участникам конференции приобрести необходимые для работы книги по ценам в два раза меньшим, чем в розничных магазинах на местах.

 



 

Административная информация


Даты проведения: 29 августа - 1 сентября 2014 г.
Регистрация участников: 9:00 - 9:30
Время работы конференции: 9:30 - 18:00

Место проведения: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корп. 6 и 7, конференц-зал гостиницы Турист (в 10 минутах ходьбы от станции метро "Ботанический сад").

Схема проезда: http://autodata.ru/training/december2013/skhema-proezda.php

Видеосъемка при проведении обучения запрещена.

Предварительное расписание
09:00 - 09:30    Регистрация. Общая информация
09:30 - 11:00    Первая часть
11:00 - 11:40    Кофе-брейк, свободное общение
11:40 - 13:10    Вторая часть
13:10 - 14:20    Обед, свободное общение
14:20 - 15:50    Третья часть
15:50 - 16:30    Перерыв, свободное общение
16:30 - 18:00    Четвертая часть
18:00 - 19:00    Свободное общение

 



 

Вниманию иногородних участников


Для удобства участников возможно размещение в гостиничном комплексе Турист, на территории которого будет проводиться конференция. Стоимость размещения участников в гостинице не входит в стоимость участия в конференции и оплачивается отдельно.

Нами достигнута договоренность с гостиницей Турист о скидке, в размере 20% от базового тарифа, на проживание для участников конференции. В наличии номера класса "Эконом" по цене 1600 руб./сутки (с учетом скидки). Количество номеров ограничено.

Прием заявок на размещение в гостинице осуществляется до 25 августа 2014 г.

Для получения скидки на размещение в гостинице Турист необходимо сообщить нам по e-mail (training@autodata.ru):
1. ФИО участника (всех участников, если несколько)
2. Даты заезда и выезда
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что в данном случае оплата размещения будет осуществляться при заселении в гостиницу за НАЛИЧНЫЙ расчет.

Для справки Недалеко от гостиницы "Турист" располагается гостиница "Байкал", в которой также предлагаются бюджетные номера. Адрес гостиницы Байкал: Москва, ул. Сельскохозяйственная, 15/1. Ознакомиться со стоимостью номеров можно на сайте www.baikalmoscow.ru.

 



 

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться онлайн, указав необходимую информацию:
Яндекс цитирования Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
© 2004 — 2016 CARMAN SCAN Тел: +7495-789-4631; +7495-771-7031