
|
III Конференция Диагностов 29 августа - 1 сентября 2014 года Москва
|
|
III конференция
"Технологии авторемонта.
Диагностика современных силовых агрегатов"
|
|
Москва |
29 августа - 1 сентября 2014 г. |
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться онлайн, указав необходимую информацию. |
 |
Ознакомиться с отзывами участников, фото и видео предыдущих конференций можно по адресу:
- I конференция (декабрь 2013) - http://autodata.ru/training/december2013/
- II конференция (март 2014) - http://autodata.ru/training/march2014/
• Программа конференции
• Стоимость участия в конференции
• Скидки на приборы и ПО для участников конференции
• Административная информация
• Вниманию иногородних участников
Специализированная конференция, проводимая компаниями "Легион-Автодата" и "Спутниковые Системы" (www.g-scan.ru), направлена на повышение квалификации автомобильных диагностов. Курсы будут вести признанные эксперты в соответствующих областях, впервые на конференции в качестве лекторов будут выступать ведущие зарубежные специалисты. Один день, как и прежде, будет посвящен эффективному использованию информационного обеспечения в автосервисе. Участникам представляется уникальная возможность в течение нескольких дней лично задавать свои вопросы лекторам и общаться с десятками квалифицированных коллег.
Обращаем внимание, что конференция специально приурочена к проведению двух крупнейших специализированных выставок (Automechanika и ИнтерАвто). Таким образом, вы сможете и ознакомиться с новинками спецоборудования на выставках, и принять участие в нашей конференции.
График проведения мероприятий:
· с 25.08 по 28.08 - MIMS'2014 (Automechanika, Экспоцентр на Красной Пресне)
· с 28.08 - ИнтерАвто'2014 (Крокус Экспо)
· с 29.08 по 01.09 - наша конференция
· до 07.09 - ММАС'2014 (Автосалон, Крокус Экспо)
"Спутниковые Системы" (www.g-scan.ru) - крупнейший поставщик диагностического оборудования и разработчик программ для диагностики автомобилей с 2001 года. Дистрибьютер компаний AUTOCOM, GIT, AUTOLOGIC, TECHNOMOTOR, HOFMANN-MEGAPLAN, SMOKEWIZARD и других.
"Легион-Автодата" - на протяжении 20 лет занимается информационным обеспечением автосервисов. За эти годы налажено сотрудничество с такими зарубежными компаниями как Bosch, Veloce Publishing, HP Books, Vehicle Visuals (Анатомия Автомобиля), также компания является официальным дистрибьютором компании Autodata Ltd в России и странах СНГ. С 2007 года компания воплощает свой многолетний опыт в разработке справочно-информационной онлайн системы для диагностов - "MotorData".
Программа конференции
ВНИМАНИЕ!
1. Курсы третьей конференции будут проводиться одновременно в двух залах, поэтому посетить возможно только один курс из двух, проводимых в один день.
2. Тема "Common rail легковых моделей Hyundai и Kia" предлагается только в варианте двухдневного участия (29 и 30 августа).
Первый день. 29 августа
|
Зал 1 |
Зал 2 |
Тема |
Common rail легковых моделей Hyundai и Kia
(двухдневный курс, день 1) |
Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей Toyota и Lexus |
Курс читает |
Ли Чхоль
Закончил Сеульский Университет Технологии по специальности Автомобильная инженерия. С 2002 по 2004 год работал в дилерской системе HYUNDAI по ремонту автомобилей. С 2006 года является тренером компании GIT по диагностике корейских автомобилей и проводит обучающие семинары для специалистов дилерских сетей Hyundai и Kia в Республике Корея. Сертифицирован в Корее как специалист в области автомобильной диагностики.
|
Гордеев Сергей Николаевич
Член Союза Автомобильных Диагностов России, директор автосервиса "Гибрид-сервис", который с 2003 года занимается ремонтом и обслуживанием только гибридных автомобилей всех марок. В 2009 году прошел курс обучения по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей в Японии. Совместно с издательством "Легион-Автодата" выпустил две книги по ремонту гибридов Toyota и Lexus. В 2012 году стал победителем телевизионного конкурса "Реальный бизнес" с проектом по ремонту и обслуживанию гибридов. В 2012 году прочитал курс лекций в США по ремонту гибридных автомобилей.
|
Содержание курса |
1. Двигатели D-Engine.
- Описание конструкции
- Принцип работы
- Компоненты
- Особенности диагностики
- Отличительные особенности.
2. Обзор двигателей A, KJ-Engine
- Описание конструкции
- Принцип работы
- Компоненты
- Особенности диагностики
- Отличительные особенности.
3. Обзор двигателей R-Engine
- Описание конструкции
- Принцип работы
- Компоненты
- Особенности диагностики
- Отличительные особенности.
4. Анализ кодов ошибок
- Диагностика
- Основные неисправности - их причины, выявление и устранение
- Кодирование и программирование
- Специальные тесты и активации
|
1. Общие принципы устройства гибридных автомобилей. Виды гибридов.
2. Основные электронные блоки управления гибридных автомобилей (устройство, ремонт и возможность перепрограммирования).
3. Общие принципы диагностики гибридных автомобилей.
4 Устройство и ремонт ВВБ (высоковольтных батарей) следующих гибридов: Toyota Prius, Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima.
5. Устройство и ремонт инверторов и конвертеров следующих гибридов: Toyota Prius, Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima.
6. Устройство и принципы работы коробок передач на следующих гибридах: Toyota Prius, Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima. Их ремонт и обслуживание.
7. Типовые неисправности гибридных автомобилей, способы их диагностики и устранения. |
Второй день. 30 августа
|
Зал 1 |
Зал 2 |
Тема |
Common rail легковых моделей Hyundai и Kia
(двухдневный курс, день 2) |
Диагностика и ремонт вариаторных трансмиссий Jatco RE0F09A,10A,11A (Nissan X-Trail, Qashqai, Teana, Murano) |
Курс читает |
Ли Чхоль
Закончил Сеульский Университет Технологии по специальности Автомобильная инженерия. С 2002 по 2004 год работал в дилерской системе HYUNDAI по ремонту автомобилей. С 2006 года является тренером компании GIT по диагностике корейских автомобилей и проводит обучающие семинары для специалистов дилерских сетей Hyundai и Kia в Республике Корея. Сертифицирован в Корее как специалист в области автомобильной диагностики.
|
Гаджиев Арид Омарович
Дипломированный инженер (инженер-радиотехник, инженер-системотехник), автор нескольких интернет-статей по диагностике и ремонту CVT (вариаторов), опыт работы диагностом 10 лет, специалист высокого уровня по диагностике силовых агрегатов с CVT.
|
Содержание курса |
1. Двигатели D-Engine.
- Описание конструкции
- Принцип работы
- Компоненты
- Особенности диагностики
- Отличительные особенности.
2. Обзор двигателей A, KJ-Engine
- Описание конструкции
- Принцип работы
- Компоненты
- Особенности диагностики
- Отличительные особенности.
3. Обзор двигателей R-Engine
- Описание конструкции
- Принцип работы
- Компоненты
- Особенности диагностики
- Отличительные особенности.
4. Анализ кодов ошибок
- Диагностика
- Основные неисправности - их причины, выявление и устранение
- Кодирование и программирование
- Специальные тесты и активации
|
1. Общая конструкция CVT.
- Модели автомобилей оснащенные CVT;
- Типы конструкций;
- Конструктивные особенности;
- Характеристики.
2. Гидравлическая схема работы. RE0F09A и RE0F10A, 11A.
- Механическая конструкция;
- Гидравлическое управление;
- Общие черты и различия.
3. Электронное управление и анализ текущих параметров.
- Анализ электрических схем;
- Анализ текущих параметров и условий;
- Взаимодействие блоков в CAN шине.
4. Диагностика при помощи CONSULT III, CONSULT III plus.
- Чтение и интерпретация ошибок;
- Дата лист и расшифровка параметров;
- Анализ текущих параметров в движении;
- Анализ текущих параметров (stall test);
- Диагностика CAN.
5. Репрограмм блоков управления.
- Репрограмм блоков TCM;
- Рекалибровка TCM.
6. Ремонт механической части. Рекалибровка гидроблоков.
- Ремонт механической части;
- Ремонт гидравлической части;
- Ремонт электрических цепей.
7. Обслуживание и эксплуатация.
- Особенности эксплуатации;
- Замена масла и сервисные процедуры;
- Оценка состояния трансмиссии по параметрам.
|
Третий день. 31 августа
|
Зал 1 |
Зал 2 |
Тема |
Замена программного обеспечения ECU (перепрошивка) различных систем автомобилей |
Диагностика бензиновых двигателей по сигналам датчиков кислорода и параметрам лямбда-контура с использованием сканера и осциллографа |
Курс читает |
Ниточкин Алексей Викторович
Практикующий диагност с 1998 года, обладатель сертификата: "Эксперт по автомобильным системам BOSCH", победитель конкурса профессионального мастерства по разделам: "Системы управления бензиновым впрыском" и "Автомобильная электротехника", проводимого компанией BOSCH в 2006 году, практикующий специалист в области чип-тюнинга с 2007 года, автор нескольких интернет-статей по чип-тюнингу.
|
Газетин Сергей Павлович
Технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей.
|
Содержание курса |
1. Что такое чип-тюнинг.
2. Цели и возможности при проведение репрограмминга, а именно: смена норм токсичности, увеличение мощности двигателя, устранение заводских ошибок в программе ЭБУ двигателя (ECU).
3. Способы и виды реализации процедуры чип-тюнинга: работа через диагностический разъем, работа с блоками методом внутрисхемного программирования.
4. Типы и виды оборудования для проведения чип-тюнинга: наиболее популярные бренды для разных типов программирования.
5. Наглядное проведение процедуры чип-тюнинга с использованием различных методов и оборудования на примере нескольких блоков управления, установленных на демо-стенде.
Будут рассмотрены все распространенные виды работ с ЭБУ:
- диагностический разъем OBD-II;
- Boot режим;
- BDM режим.
|
1. Обзор существующих типов датчиков кислорода (релейные на основе двуокиси циркония и двуокиси титана, широкополосные Denso и Bosch).
2. Основные схемы включения релейных датчиков кислорода (с опорным напряжением, без опорного напряжения, с «вывешенной» массой).
3. Устройство и функционирование контура лямбда-регулирования, понятие пропорционального управления и лямбда-интегратора.
4. Реакция контура лямбда-регулирования на возникновение различных видов неисправностей.
5. Сигналы релейных датчиков кислорода, диагностика работы датчиков кислорода, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа.
6. Схемы включения широкополосных датчиков кислорода Denso и Bosch;
7. Сигналы широкополосных датчиков кислорода, диагностика работы широкополосных датчиков, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа.
8. Топливная коррекция и топливная адаптация, параметры, описывающие процессы топливной коррекции и адаптации, их интерпретация (адаптивные поправки, аддитивная и мультипликативная коррекция, возможные варианты отображения на дисплее сканера).
9. Использование параметров топливной коррекции и адаптации для диагностики двигателя и его систем.
10. Дополнительная информация (цепи подогрева датчиков кислорода и их проверка, задние датчики кислорода, их использование для диагностики и другая информация) |
Четвертый день. 1 сентября
|
Зал 1 |
Зал 2 |
Тема |
Применение мотор-тестера, сканера и прочего диагностического оборудования для диагностики бензиновых и дизельных двигателей |
Эффективное использование информационного обеспечения в автосервисе |
Курс читает |
Шульгин Андрей Викторович - магистр, инженер-системотехник, практикующий диагност, владелец автосервиса "ShulginAvto". Победитель 2-го конкурса диагностов Украины. Разработчик методик диагностики и автор скриптов CSS, Px, ElPower. Автор многих статей по диагностике автомобилей.
Постоловский Владимир Дмитриевич - автор и разработчик прибора Autoscope и методик диагностики. Автор многочисленных публикаций на тему диагностики автомобилей.
|
Газетин Сергей Павлович
Технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей.
Курленя Сергей Леонидович - технический директор компании "Легион-Автодата", руководитель отдела разработки и развития системы MotorData.
|
Содержание курса |
1. Комплексное использование диагностического оборудования для быстрого и точного диагноза.
2. Анализ осциллограмм датчиков двигателя, системы зажигания, датчика давления в цилиндре.
3. Применение скриптов CSS и Px для комплексной диагностики работы двигателя.
4. Скрипт ElPower – диагностика состояния аккумуляторной батареи, генератора и стартера на автомобиле.
5. Использование нестандартных методов диагностики, и нестандартного оборудования для диагностики бензиновых и дизельных двигателей.
6. Обзор методов для диагностики «сложных» неисправностей.
|
I. Система Motordata как средство повышения эффективности диагностического процесса (Газетин С.П.)
Экономия времени при использовании системы для поиска неисправностей. Курс основан на примерах поиска неисправностей реальных автомобилей, с комментариями.
II. Основные функции и возможности системы (Курленя С.Л.)
1. Основные возможности программы и отличия от баз данных, представленных на рынке.
2. Выбор модели и возможности поиска
- Поиск по коду двигателя;
- Поиск по коду неисправности.
3. Возможности модулей программы и принципы работы для уменьшения времени на поиск информации, которая поможет решить проблему диагноста.
- Электросхемы (режим трассировки, быстрые переходы);
- Коды неисправностей (поиск, расположение диагностического разъема, характерные неисправности в связке с кодом неисправности);
- Pindata (поиск, осциллограммы, быстрые переходы);
- Характерные неисправности (как решить проблему и сэкономить время);
- Расположение элементов, точек массы, а также цепи;
- Монтажные блоки;
- Разъемы (элементы, промежуточные разъемы);
- База знаний диагноста (быстрый поиск качественных статей по диагностике: мы пропустили их через фильтр наших специалистов).
4. Модуль диагностика с помощью стандартного ELM327 адаптера.
5. Модуль связи сканера Scandoc - Motordata.
6. Ответы на вопросы.
|
Конференция – это не только строгая рабочая программа. Это комплекс, состоящий как из программных учебных мероприятий, так и из неформального общения. Обмен опытом и личное неформальное общение за стенами конференц-зала с равными по уровню квалификации коллегами не менее важны, чем программа обучения. Поэтому в рамках обучающей программы мы предусмотрели время для свободного общения между участниками, обсуждения и решения ими наиболее сложных вопросов диагностики не входящих в основной курс.
Стоимость участия в конференции
На третьей конференции мы изменили систему скидок для оплаты, теперь стоимость не зависит от числа оплаченных курсов, а преимущество получают оплатившие курс заранее. Таким образом, стоимость одного дня участия составит:
5500 руб. - при оплате с 16.06 по 20.07
6000 руб. - при оплате с 21.07 по 10.08
6500 руб. - при оплате с 11.08 по 28.08
Для участников предыдущих конференций предоставляется скидка в размере 500 рублей на каждый из выбранных дней участия.
Внимание! Стоимость участия в теме "Эффективное использование информационного обеспечения в автосервисе" составляет 1000 рублей и не изменяется по мере приближения даты проведения конференции.
В стоимость включено: участие в заседаниях конференции, рабочая тетрадь, канцелярские принадлежности, обед и кофе-брейк.
По завершении участники получат сертификаты о прохождении обучения.
Специальное предложение для участников конференции
В рамках конференции и в течение 15 рабочих дней после нее участники конференции получат возможность приобрести диагностическое оборудование и поставляемое нами информационное обеспечение по специальным ценам.
Участники конференции получат:
* 10% скидку на диагностическое оборудование Autocom
* 10% скидку на комплекты по ремонту Common Rail: NCT-1000, NCT-1500, CIT-3000
* 10% скидку на годовое подключение к Autodata Online 3.
* 20% скидку на годовое подключение к системе Motordata.
* 20% скидку от цен оптового прайс-листа нашей компании на специальную литературу. Такая уникальная скидка позволит участникам конференции приобрести необходимые для работы книги по ценам в два раза меньшим, чем в розничных магазинах на местах.
Административная информация
Даты проведения: 29 августа - 1 сентября 2014 г.
Регистрация участников: 9:00 - 9:30
Время работы конференции: 9:30 - 18:00
Место проведения: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корп. 6 и 7, конференц-зал гостиницы Турист (в 10 минутах ходьбы от станции метро "Ботанический сад").
Схема проезда: http://autodata.ru/training/december2013/skhema-proezda.php
Видеосъемка при проведении обучения запрещена.
Предварительное расписание
09:00 - 09:30 Регистрация. Общая информация
09:30 - 11:00 Первая часть
11:00 - 11:40 Кофе-брейк, свободное общение
11:40 - 13:10 Вторая часть
13:10 - 14:20 Обед, свободное общение
14:20 - 15:50 Третья часть
15:50 - 16:30 Перерыв, свободное общение
16:30 - 18:00 Четвертая часть
18:00 - 19:00 Свободное общение
Вниманию иногородних участников
Для удобства участников возможно размещение в гостиничном комплексе Турист, на территории которого будет проводиться конференция. Стоимость размещения участников в гостинице не входит в стоимость участия в конференции и оплачивается отдельно.
Нами достигнута договоренность с гостиницей Турист о скидке, в размере 20% от базового тарифа, на проживание для участников конференции. В наличии номера класса "Эконом" по цене 1600 руб./сутки (с учетом скидки). Количество номеров ограничено.
Прием заявок на размещение в гостинице осуществляется до 25 августа 2014 г.
Для получения скидки на размещение в гостинице Турист необходимо сообщить нам по e-mail (training@autodata.ru):
1. ФИО участника (всех участников, если несколько)
2. Даты заезда и выезда
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что в данном случае оплата размещения будет осуществляться при заселении в гостиницу за НАЛИЧНЫЙ расчет.
Для справки Недалеко от гостиницы "Турист" располагается гостиница "Байкал", в которой также предлагаются бюджетные номера. Адрес гостиницы Байкал: Москва, ул. Сельскохозяйственная, 15/1. Ознакомиться со стоимостью номеров можно на сайте www.baikalmoscow.ru.
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться онлайн, указав необходимую информацию:  |
|