News
Home > News

Приглашаем на МАСТЕР-КУРС "ОСЦИЛЛОГРАФ ЗА 2 ДНЯ" 1-2 МАРТА 2025
28.01.2025

ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПО ОСЦИЛЛОГРАФУ В ВЫХОДНЫЕ. Обучаем с "нулевого" уровня 1-2 Марта 2025

ПРОГРАММА КУРСА:

ДЕНЬ 1

На этом занятии мы научимся использовать «чистый» осциллограф (без дополнительных датчиков и специализированного ПО) для поиска дефектов в автомобильной электронике безразборным способом. Рекомендуется как для начинающих диагностов, так и диагностов со стажем, которым надоело искать неисправности методом поочередной замены всех электронных узлов и компонентов, по блок управления включительно, желающим быстро и достоверно найти действительно дефектный датчик или компонент и обоснованно предложить клиенту необходимость его замены/ремонта.

Задача занятия – получить базовые навыки работы с осциллографом и освоить методы проверки различных электронных компонентов автомобиля.

Продолжительность занятия – 6-7 часов.

Место проведения теоретической части – учебный класс ИНЖЕКТОРКАР.

Место проведения практической части – стенды в учебном классе, ремонтная зона техцентра.

Общие понятия о работе осциллографа.

Основные органы управления:

  • развертки по вертикали и горизонтали
  • синхронизация
  • одновременный просмотр нескольких каналов
  • преднастройки
  • запись и чтение полученных результатов

Проверка датчиков (Практические занятия)

Принципы работы и способы проверки аналоговых датчиков.

Эталонные осциллограммы и возможные отклонения в работе аналоговых датчиков:

  • TPS
  • MAP
  • MAF
  • APS

Типы, принципы работы и способы проверки датчиков положения валов:

  • датчики индуктивного типа
  • датчики Холла

Эталонные осциллограммы и возможные отклонения в работе датчиков положения валов.

Проверка рассогласования «коленчатый - распределительный валы» (проверка правильности выставки ремня/цепи ГРМ).

Проверка работоспособности муфт фазовращателей (VVT-i, VANOS).

Проверка импульсов управления

Схемы, принципы формирования и способы проверки импульсов управления:

  • бензиновыми форсунками MPI
  • форсунками непосредственного впрыска бензина (GDI, FSI и других), дизельными форсунками Common Rail и насос-форсунками с электромагнитным клапаном.
  • форсунками непосредственного впрыска бензина (GDI, FSI и других), дизельными форсунками Common Rail и насос-форсунками с пьезоприводом (пьезофорсунки).
  • первичной цепи обычных катушек зажигания (CI), индивидуальных катушек (COP) и двойных катушек (DIS).

Принципы работы и способы проверки импульсов управления ШИМ (широтно-импульсная модуляция).

Практическая работа с осциллографом и выполнение тестовых заданий.

Ответы на вопросы.

ДЕНЬ 2

На этом занятии будут рассмотрены методы поиска дефектов в различных автомобильных узлах и агрегатах с помощью мотортестера (осциллограф + набор специализированных датчиков + набор специализированного ПО).

Это занятие рекомендовано более опытным диагностам, желающим облегчить себе процесс нахождения дефектов безразборным способом в:

  • механической части бензиновых и дизельных двигателей
  • системах впрыска и зажигания бензиновых двигателей

Продолжительность занятия – 6-7 часов.

Место проведения теоретической части – учебный класс.

Место проведения практической части – учебный класс, при необходимости ремонтная зона техцентра.

Датчики для проверки системы зажигания:

  • Типы датчиков:
  • накладные («прищепка»)
  • емкостные («линейка»)
  • индуктивные

Снятие и анализ вторичной цепи системы зажигания:

  • систем DIS (двойные катушки/модуль зажигания)
  • систем СОР (индивидуальные катушки/модуль зажигания)

Эталонные осциллограммы и возможные дефекты

Датчики для комплексной проверки механической части двигателя

Датчик пульсаций:

  • во выпускном коллекторе (скрипт Dx)
  • в выпускном тракте
  • в картере двигателя

Эталонные осциллограммы и возможные дефекты

Датчик давления в цилиндре (скрипт Рх):

  • Порядок проведения замеров
  • Эталонные осциллограммы и возможные дефекты

Токовые клещи:

  • замер относительной компрессии по току стартера
  • проверка импульсов управления по току форсунок:

    1. С электромагнитным клапаном
    2. С пьезоприводом

Скрипт CSS:

  • Алгоритм работы скрипта
  • Краткий анализ получаемых результатов
  • Возможные причины неправильной работы скрипта
  • Сравнение результатов замеров, выполненных приборами с разной частотой дискретизации
  • Выполнение тестовых заданий (анализ предложенных осциллограмм).
  • Ответы на вопросы

ШКОЛА ДИАГНОСТОВ ИНЖЕКТОРКАР - ведущий разработчик курсов для подготовки профессиональных диагностов в стране. Школа предлагает всем желающим овладеть новой специальностью. Это могут даже те, кто ранее не имел опыта работы в Автосервисе на специальных интенсивных курса переподготовки. Школа также предлагаем большое количество семинаров для повышения квалификации диагностов по разным темам.

Двухдневный семинар ВЫХОДНОГО ДНЯ проведет тренер с более,чем 30-ти летним опытом, Фёдор Алексаджрович Рязанов.

Стоимость участия: 15,000 рублей за 2 дня. По итогам практического зачета будут выдаваться Сертификаты. Запись по телефону: +7495-789-4631 Email: scan@carmanscan.ru

БОНУС Участникам Тренинга: При оплате до 1 февраля участники получат возможность получить СКИДКУ 3000 рублей!.

назад