ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПО ОСЦИЛЛОГРАФУ В ВЫХОДНЫЕ. Обучаем с "нулевого" уровня 1-2 Марта 2025
ПРОГРАММА КУРСА:
ДЕНЬ 1
На этом занятии мы научимся использовать «чистый» осциллограф (без дополнительных датчиков и специализированного ПО) для поиска дефектов в автомобильной электронике безразборным способом.
Рекомендуется как для начинающих диагностов, так и диагностов со стажем, которым надоело искать неисправности методом поочередной замены всех электронных узлов и компонентов, по блок управления включительно, желающим быстро и достоверно найти действительно дефектный датчик или компонент и обоснованно предложить клиенту необходимость его замены/ремонта.
Задача занятия – получить базовые навыки работы с осциллографом и освоить методы проверки различных электронных компонентов автомобиля.
Продолжительность занятия – 6-7 часов.
Место проведения теоретической части – учебный класс ИНЖЕКТОРКАР.
Место проведения практической части – стенды в учебном классе, ремонтная зона техцентра.
Общие понятия о работе осциллографа.
Основные органы управления:
- развертки по вертикали и горизонтали
- синхронизация
- одновременный просмотр нескольких каналов
- преднастройки
- запись и чтение полученных результатов
Проверка датчиков (Практические занятия)
Принципы работы и способы проверки аналоговых датчиков.
Эталонные осциллограммы и возможные отклонения в работе аналоговых датчиков:
Типы, принципы работы и способы проверки датчиков положения валов:
- датчики индуктивного типа
- датчики Холла
Эталонные осциллограммы и возможные отклонения в работе датчиков положения валов.
Проверка рассогласования «коленчатый - распределительный валы» (проверка правильности выставки ремня/цепи ГРМ).
Проверка работоспособности муфт фазовращателей (VVT-i, VANOS).
Проверка импульсов управления
Схемы, принципы формирования и способы проверки импульсов управления:
- бензиновыми форсунками MPI
- форсунками непосредственного впрыска бензина (GDI, FSI и других), дизельными форсунками Common Rail и насос-форсунками с электромагнитным клапаном.
- форсунками непосредственного впрыска бензина (GDI, FSI и других), дизельными форсунками Common Rail и насос-форсунками с пьезоприводом (пьезофорсунки).
- первичной цепи обычных катушек зажигания (CI), индивидуальных катушек (COP) и двойных катушек (DIS).
Принципы работы и способы проверки импульсов управления ШИМ (широтно-импульсная модуляция).
Практическая работа с осциллографом и выполнение тестовых заданий.
Ответы на вопросы.
ДЕНЬ 2
На этом занятии будут рассмотрены методы поиска дефектов в различных автомобильных узлах и агрегатах с помощью мотортестера (осциллограф + набор специализированных датчиков + набор специализированного ПО).
Это занятие рекомендовано более опытным диагностам, желающим облегчить себе процесс нахождения дефектов безразборным способом в:
- механической части бензиновых и дизельных двигателей
- системах впрыска и зажигания бензиновых двигателей
Продолжительность занятия – 6-7 часов.
Место проведения теоретической части – учебный класс.
Место проведения практической части – учебный класс, при необходимости ремонтная зона техцентра.
Датчики для проверки системы зажигания:
- Типы датчиков:
- накладные («прищепка»)
- емкостные («линейка»)
- индуктивные
Снятие и анализ вторичной цепи системы зажигания:
- систем DIS (двойные катушки/модуль зажигания)
- систем СОР (индивидуальные катушки/модуль зажигания)
Эталонные осциллограммы и возможные дефекты
Датчики для комплексной проверки механической части двигателя
Датчик пульсаций:
- во выпускном коллекторе (скрипт Dx)
- в выпускном тракте
- в картере двигателя
Эталонные осциллограммы и возможные дефекты
Датчик давления в цилиндре (скрипт Рх):
- Порядок проведения замеров
- Эталонные осциллограммы и возможные дефекты
Токовые клещи:
- замер относительной компрессии по току стартера
- проверка импульсов управления по току форсунок:
- С электромагнитным клапаном
- С пьезоприводом
Скрипт CSS:
- Алгоритм работы скрипта
- Краткий анализ получаемых результатов
- Возможные причины неправильной работы скрипта
- Сравнение результатов замеров, выполненных приборами с разной частотой дискретизации
- Выполнение тестовых заданий (анализ предложенных осциллограмм).
- Ответы на вопросы
ШКОЛА ДИАГНОСТОВ ИНЖЕКТОРКАР - ведущий разработчик курсов для подготовки профессиональных диагностов в стране. Школа предлагает всем желающим овладеть новой специальностью. Это могут даже те, кто ранее не имел опыта работы в Автосервисе на специальных интенсивных курса переподготовки. Школа также предлагаем большое количество семинаров для повышения квалификации диагностов по разным темам.
Двухдневный семинар ВЫХОДНОГО ДНЯ проведет тренер с более,чем 30-ти летним опытом, Фёдор Алексаджрович Рязанов.
Стоимость участия: 15,000 рублей за 2 дня. По итогам практического зачета будут выдаваться Сертификаты. Запись по телефону: +7495-789-4631 Email: scan@carmanscan.ru
БОНУС Участникам Тренинга: При оплате до 1 февраля участники получат возможность получить СКИДКУ 3000 рублей!.
назад
|