
|
08.11.2019 - Уникальные приборы ATEQ для программирования TPMS
|
Уникальные приборы ATEQ VT56SE предназначены для клонирования и программирования ОЕМ и не оригинальных датчиков давления в шинах всех производителей для всех рынков сбыта. Французская компания образована в 2008 и является эксклюзивным поставщиком оборудования для программирования датчиков TPMS для большинства автопроизводителей и производителей датчиков.
Особенность тестеров VT56SE в том, что они НЕ привязаны к конкретному бренду датчиков TPMS (в отличие от китайских приборов), а поддерживают все типы оригинальных и не оригинальных сенсоров! При этом программа покрывает все модели всех рынков, включая самые свежие. Кроме возможности чтения информации, программирования и клонирования датчиков, прибор содержит подробные инструкции по адаптации датчиков после их замены. Прибор имеет в комплекте OBD адаптер для прямого программирования датчиков в память блока управления TPMS, а также для активации блока после блокировки (например, для Toyota). Программа тестера имеет специализированную базу данных по датчикам с поиском оригинального парт-номера автопроизводителя, а также взаимозаменяемого датчика независимого поставщика датчиков.
Программа приборов обновляется не реже четырех раз в год, а меню полностью русифицировано.
Комплектация ATEQ VT56:
- Тестер VT56
- OBD2 модуль с кабелем
- Зарядное устройство 24V
- Инструкция
- USB кабель
Функциональные возможности
- Чтение и расшифровка кодов ошибок в системе TPMS.
- Чтение информации с сенсора в шине и его диагностика (ID, Температура в шине, Частота датчика, Давление в шине, Состояние АКБ датчика).
- Принудительная активация датчика.
- Подготовка датчика (конфигурация неоригинального датчика под нужную модель автомобиля).
- Клонирование датчика (чтение информации и прописка ее в другой датчик по принципу ВСЕ В ОДИН ПРИЕМ).
- Программирование ID датчика в блок управления TPMS через ОБД разъём.
- Специальные процедуры синхронизации (Sync-ID) через OBD для Ford, Fiat/Chrysler, Mitsubishi.
- Информация о порядке проведения адаптации нового датчика после замены через ТЕСТ-ДРАЙВ.
- Активация заблокированного блока управления TPMS (Toyota/Lexus).
- Ресет блока управления TPMS на 60% автомобилей.
- Информация по взаимозаменяемости ОЕМ и Неоригинальных датчиков по модели автомобиля, информация о Моменте затяжки винтов.
- Проверка работоспособности антенны радиоканала датчика или брелока ключа (диапазоны 315MHZ и 432MHZ).
- Сохранение данных о датчиках в памяти тестера (60000 ячеек памяти)
Приборы поставляются с версией ПО Сентябрь 2019 (Россия, Европа, Америка, Япония, Корея):
Новые версии :
* VT36, Hx1-19-07 (или выше)
* VT46, Jx2-19-21 (или выше)
* VT56, Dx1-31-12 (или выше)
Новый контент для Европейской версии:
* В сентябрьской версии добавлены новейшие модели 2019 года для: Audi, BMW, Ferrari, Ford, Kia, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Renault, Seat, Skoda и Vauxhall.
* Добавлены новые типы штатных датчиков TPMS (ОЕМ) для следующих брендов: Alpina Automobiles, Aston Martin, Audi, BMW, BMW Motorcycle, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Lada, Maserati, Mercedes-AMG, Mercedes-Benz, Mercedes-Maybach, Nissan, Renault, SsangYong Motor.
* Добавлены новые типы процедур и протоколы новейших неоригинальных датчиков TPMS для: ALCAR от Schrader, Alligator Sens-it, BH SENS IntelliSens (Huf), Hamaton EU-Pro, T-pro, Hybrid, KW Sensor, Italmatic ltalsensor, MAX T.O.T.A.L Gen II Sensor, Mobiletron Combi & Universal, ONE-SENSOR, ORANGE DirectFit EU/Universal EU, ProSens, Schrader EZ-Sensor, Unisens от Repstar.

ПРИГЛАШАЕМ НА СПЕЦСЕМИНАР ПО ДИАГНОСТИКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ TPMS 28.01.2020:
- Необходимость применения и распространение систем TPMS для легковых и грузовых автомобилей. Новое законодательство.
- Влияние правильного давления на безопасность и управление автомобилем.
- Устройство TPMS датчиков.
- Устройство разных систем контроля давления датчиков TPMS:
- Система непрямого контроля на базе ABS / ESP
- Система прямого контроля давления с помощью датчиков на ободе.
- Система прямого контроля давления с помощью датчиков на внутренней поверхности резины.
- Факторы успешного обслуживания систем TPMS.
- Диагностические приборы - какой прибор выбрать - для одного или разных типов датчиков?
- Специальный инструмент для сервисного обслуживания систем TPMS.
- Новое 5-е поколение датчиков EU-Pro Hybrid 3.5:
- Экономия времени и денег
- 3 в 1 (конфигурирование, программирование, мульти приложения)
- Системы WAL, LOS, PAL, SAL
- Доступные клапаны (резиновые, алюминиевые, "чёрные", графитовые)
- Диагностические приборы сервисного обслуживания систем TPMS:
- ATEQ VT56
- ATEQ VT56 RSE
- Понимания типов процедур для обучения датчиков в автомобиле:
- OBDII
- Триггер
- Полуавтоматический режим
- Автоматический режим
- Приборы автопроизводителей (необходимость отправки авто к дилеру)
- Возможные неисправности датчиков TPMS - причины возникновения и как предупреждать неисправности.
- Техника правильной установки датчика на колесо:
- Параллельная установка сенсора
- Недопущение касания датчиком обода
- Техника монтажа датчика в зависимости от типа клапана (металл или резина).
- Диагностика неисправностей системы TPMS с помощью диагностического прибора через OBD.
- Устранение неисправностей системы TPMS.
- Система предупреждения о неисправностях систем TPMS и как предупреждать их.
- Использование азота и его влияние на работу датчиков TPMS.
- Организация сервисного обслуживания систем TPMS.
- Ценообразование работ по обслуживанию систем TPMS.
Практика:
- Навыки определения типа системы (прямой или непрямой TPMS) во время поступления заказа на обслуживание системы.
- Навыки правильного чтения информации с датчиков давления в шинах :
- Десятичный или Шестнадцатиричный номер
- Давление
- Температура
- Состояние Батарейки
- Выбор использования оригинального или неоригинального датчика (с возможностью программирования, конфигурирования и мульти-датчики), умение поиска замены оригинального датчика на неоригинальный эквивалент.
- Программирование / конфигурирование универсального датчика или комплекта из 4-5 универсальных датчиков (программируемых или конфигурируемых) на новый ID номер.
- Клонирование оригинального датчика или универсального датчика при исправной работе акуумулятора.
- Клонирование оригинальнодо датчика при неисправной батарейке с помощью прописки десятичного или шестнадцатиричного номера с корпуса датчика. Рекомендуется все эти операции проделать до того, как вы начнёте играть в автоматы. В Europa slots представлены только игровые автоматы разных производителей. Ввел кучу денег в казино Goldfishka. Спасибо администраторам за подробную информацию об онлайн казино, сайт http://bonusy-kazino.com.ua/ помог мне с выбором и я начал уже свою игру. Стратегия Мартингейла для игровых автоматов Каждый игрок в рулетку знает о такой популярной стратегии, как стратегия Мартингейла. При этом, как показывает практика, на «фасаде» казино красуются именно те игры, где пользователям выиграть сложнее всего.
- Клонирование датчика или набора датчиков через определение ID номера, сохраненного в ЭБУ автомобиля через OBDII разъём.
- Обслуживание датчиков:
- Закрепление датчиков на колесе
- Замена изношенных компонентов во время сезонного обуслуживания колес
- Замена клапана полностью
- Разлочка блока управления TPMS на автомобилях Lexus и Toyota.
- Идентификация кодов ошибок по системе TPMS сканером и последующие действия.
Семинар начнется в 10:00 и продлится примерно до 17:00 с перерывами. Ведет обучение один из ведущих специалистов в области диагностики систем TPMS Дариуш Валищак (компания Tyresure, Англия) с последовательным переводом на русский язык. По окончании семинара участники пройдут тест и получат квалификационный Сертификат о прохождении обучения. Стоимость участия 5000 рублей.
назад
|