
|
26.07.2010 - Новый сервис по технической поддержке CARMANSCAN
|
Для владельцев всех сканеров CARMANSCAN (а это более 4000человек по всей России) это означает доступ к прямой линии Технической Поддержки, если в работе с той или иной маркой произошел случай, когда нет возможности правильно идентифицировать неисправность. В этом случае мы предлагаем следующее:
Вариант 1: Перезвонить на линии Технической Поддержки (будет работать с августа месяца строго в рабочее время с 9 часов утра до 6 вечера по Московскому часовому поясу с понедельника по пятницу), сообщив следующую информацию:
1) Серийный Номер сканера Карманскан, как идентификатор владельца
2) Описание автомобиля, с которым неисправность, включая ВИН код, тип двигателя, дату выпуска и т.п.
3) Полное описание проблемы с которой пришло авто в сервис и манипуляций проведенных с авто, включая данные, полученные со сканера.
Вариант 2: Написать информацию, указанную в пунктах 1,2,3, в Технический Форум на странице ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИКИ : http://avtologic.ru/forum/viewforum.php?f=1
С помощью нашей линии Технической Поддержки мы готовы оказать Вам следующую помощь при условии предоставления Вами исчерпывающей информации о конкретном случае:
1) Совет как правильно идентифицировать неисправность в конкретном случае на основе нашего опыта и располагаемой технической документацией.
2) Что нужно сделать, чтобы исправить неисправность.
3) Прислать техническую информацию, для дальнейшего ее анализа пользователем сканера.
Кроме Технической Помощи по текущим проблемам в своих сервисах пользователи сканеров CARMANSCAN могут БЕСПЛАТНО поучавствовать в регулярных обучающих курсах по правильному пользованию сканером и цифровым осциллографом CARMANSCAN. Расписание курсов на осень 2010года будет опубликовано дополнительно. Кроме того, мы планируем разработать платные курсы повышения квалификации для продвинутых пользователей.
Краткая Биографическая справка С.П.Газетина:
Образование - Высшее, Радиоэлектроника
До 1993г инженер-испытатель электронного оборудования в авиационной промышленности.
1985г - начало работы по ремонту автомобилей и диагностике неисправностей.
1993г - профессиональная работа в области автомобильной электронной диагностики, проведение учебных семинаров в области диагностики. Опыт работы в компании АмЕвро по дистрибуции и технической поддержки диагностического оборудования AUTOLAND, SPX, NEXTECH, LAUNCH и многих других.
Читайте Технические Бюллетени каждую неделю на этом сайте в разделе ДИАГНОСТУ-ПОМОЩЬ и на сайте WWW.AVTOLOGIC.RU
назад
|