ENGLISH VERSION
CARMAN AUTO-I 100
CARMAN AUTO-I 100+
CARMAN AUTO-I 700
 
VCDS (VAG-COM)
DELPHI DS150
СКАНЕР ДЛЯ МОТО
FOXWELL NT644 Pro
CarDAQ-PLUS 2
ИММОБИЛАЙЗЕРЫ
КЛЮЧИ И СТАНКИ SILCA
 
COMMON RAIL TЕСТЕР
FRONIUS ЗАРЯДКА АКБ
РАСТОЧКА ДИСКОВ
ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ
KEY MASTER
ГАЗОАНАЛИЗАТОР
ДЫМОМАШИНА
HOFMANN 3D СТЕНД
 
КАРТЫ ПОКРЫТИЯ ИНСТРУКЦИИ
ОБУЧЕНИЕ
КОНТАКТЫ
ФОРУМ
ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИ
ОБНОВЛЕНИЯ
ВСЕ НОВОСТИ
ВАКАНСИИ
Наши проекты:






 

РАСТОЧКА ДИСКОВ

Оборудование для расточки тормозных дисков и тормозных барабанов.


 

Мобильная расточка тормозных дисков GLM-101. Данное оборудование для расточки тормозных дисков и барабанов изготовлено в соответствии с новейшими технологиями и самыми высокими стандартами.

Как и многие другие стальные изделия, тормозные диски имеют тенденцию к деформации во время эксплуатации. При торможении диски нагреваются и затем подвергаются резкому охлаждению под влиянием потока холодного воздуха, дождя ли снега. Их поверхность становится неровной, они искривляются и деформируются. Эти дефекты приводят к низкой эффективности торможения, быстрому износу колодок и заносу автомобиля в ту или иную сторону при торможении.

Расточка дисков без их снятия – самый рациональный метод решения такой проблемы и рекомендуется всеми производителями автомобилей.

Станок для расточки тормозных дисков GLM-101 – качественный продукт, который решает проблему неровностей тормозных дисков и подходит к любым пассажирским автомобилям с системой LUV.

Вибрация тормозного диска как правило проявляется по причине плохого прилегания тормозного диска и суппорта, поскольку диск деформируется под влиянием разницы температур. Другая причина может быть в плохом прилегании ступицы и диска.

Наше исследование, которое базируется на выборочном тесте разных автомобилей, показало, что залипание колодок, вибрация и стук колодок по причине неровностей тормозного диска значительно снижает эффективность торможения, что в свою очередь приводит к опасности для водителя и пассажиров. Наиболее часто встречаемая проблема – вибрация при торможении. При отпускании педали тормоза начинается биение колодок. Педаль как бы отбрасывается назад и если нажать на педаль еще раз, то биение только усиливается. Иногда такое биение может наблюдаться и в рулевом колесе. Как только такое биение начинает проявляется, то в первую очередь необходимо проверить тормозные диски. С помощью Carman Skim можно быстро решить проблему дисков без особых затрат.

После расточки тормозных дисков длина тормозного пути сокращается на 20 км/час при скорости начала торможения 120 км/час. Станок расточки дисков производится в Республике Корея по японской технологии.


Резцы из высокопрочной
стали с повышенной
износостойкостью

  Возможность расточки дисков,
преподнимая автомобиль домкратом


 Цифровой Индикатор скорости 

Спецификация GLM-101

Максимальный диаметер тормозного диска: 450 мм
Глубина расточки : 42 мм
Скорость вращения: 60-120 об/мин
Точность: 0.05 мм
Питание: 220 Вольт, 1 фаза, 50 Гц
Вес: 60 kg
Размеры станка : 600(W) × 430(D) × 760(H)
Скорость хода резцов: 0-21 об/мин
Рабочая температура -20C до 40C
Погрешность: компенсация - < 0.005 m / разница по толщине - 0.002 до 0.005 n
Уровень шума: 74 dB(A), 4 dB

Комплектация GLM-101:

Модуль с фрезой и мобильный привод х 1 комплект
Муфта крепления к ступице колес (3 отверсия, 4 отверстия, 5 отверстий) х 1 комплект.
Комплект крепежных кронштейнов х 1 комплект.  
Комплект фиксирующих проставок х 1 комплект.
Комплект фиксирующих болтов х 1шт. 
Ограничитель х 1шт.
Болт-удлинитель х 1шт.
Набор шайб-проставок 3 мм, 7 мм, 11 мм х 1 комплект. 
Набор шайб х 5 шт.
Кабель контрольный х 1шт.
Центровщик х 1шт.
Клипса х 1шт.
Кабель электрический х 1шт.
Набор резиновых колец (240 мм, 270 мм, 300 мм) х 1 комплект
Щетки для очистки х 1 шт.
 

Модель 9000LD предназначена для работы с тормозными дисками большого диаметра и толщины, а также для проточки тормозных барабанов. Станок подходит для глубокой и точной проточки тяжелых и массивных тормозных внедорожников, легких коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов, а также удобен для расточки тормозных барабанов легкого и тяжелого коммерческого транспорта.   

Для удобства работы область расточки закрыта защитным прозрачным колпаком со светодиодами, которые позволяют следить за процессом автоматической или ручной проточки. Скорость вращения вала регулируется с помощью вариаторной трансмиссии и может быть установлена оператором на пульте управления. Скорость хода резцов также регулируется с помощью переключателя. 

Cпецификация 9000LD:

Максимальная толщина тормозного дисков: 90 мм
Максимальный диаметер тормозного диска: 450 мм
Максимальный диаметер тормозного барабана: 450 мм 
Глубина расточки : 120 мм
Скорость вращения: 1-120 об/мин, регулируется с помощью вариаторной трансмиссии 
Точность: 0.05 мм
Питание: 380 Вольт, 3фазы, 50 Гц / 220 Вольт, 1 фаза, 50 Гц
Вес: 200 kg
Размеры станка : 860(W) × 540(D) × 1500(H)
Подсветка: светодиодная
Рабочая температура -20C до 40C
Погрешность: компенсация - < 0.005 m / разница по толщине - 0.002 до 0.005 n
Уровень шума: 74 dB(A), 4 dB

Комплектация 9000LD:

Станок с пультом управления х 1 шт.
Муфта крепления диска или барабана на валу х 1шт.
Конус для крепления диска/барабана 88 мм х 1шт.  
Конус для крепления диска/барабана 105 мм х 1шт.
Конус для крепления диска/барабана 128 мм х 1шт. 
Ключ для крепления конуса х 1шт.
Ключ для сборки вала х 1шт.
Набор переходных муфт х 3шт. 
Набор переходных конусов х 3шт.
Кабель питания х 1шт.
Набор резиновых колец (240мм, 270мм, 300мм) по 1шт.
Кисть для очистки х 1шт.
Вспомогательная клипса х 1шт.
Предохранитель 10 Ампер х 1шт.
Набор резцов 10шт х 1шт.
Ключ Т9 для монтажа резцов х 1шт.
Инструкция на русском языке х 1шт.

Яндекс цитирования Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
© 2004 — 2016 CARMAN SCAN Тел: +7495-789-4631; +7495-771-7031