ENGLISH VERSION
CARMAN AUTO-I 100
CARMAN AUTO-I 700
CARMAN NEW LITE
 
VCDS (VAG-COM)
DELPHI DS150
AUTOLOGIC Drive PRO
СКАНЕР ДЛЯ МОТО
СКАНЕРЫ FOXWELL
CarDAQ-PLUS 2 BT
СКАНЕР СПЕЦТЕХНИКИ
ИММОБИЛАЙЗЕРЫ
ОБОРУДОВАНИЕ SILCA
 
COMMON RAIL TЕСТЕР
FRONIUS ЗАРЯДКА АКБ
РАСТОЧКА ДИСКОВ
ATEQ TPMS ТЕСТЕР
KEY MASTER 5 / DP +
ДЫМОМАШИНА
ЭНДОСКОПЫ
HOFMANN 3D СТЕНД
 
КАРТЫ ПОКРЫТИЯ ИНСТРУКЦИИ
ОБУЧЕНИЕ
КОНТАКТЫ
ФОРУМ
ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИ
ОБНОВЛЕНИЯ
ВСЕ НОВОСТИ
Наши проекты:






 

РАСТОЧКА ДИСКОВ

Оборудование для расточки тормозных дисков и тормозных барабанов.


 

Мобильная расточка тормозных дисков GNS-2200. Данное оборудование для расточки тормозных дисков и барабанов изготовлено в соответствии с новейшими технологиями и самыми высокими стандартами.

Как и многие другие стальные изделия, тормозные диски имеют тенденцию к деформации во время эксплуатации. При торможении диски нагреваются и затем подвергаются резкому охлаждению под влиянием потока холодного воздуха, дождя ли снега. Их поверхность становится неровной, они искривляются и деформируются. Эти дефекты приводят к низкой эффективности торможения, быстрому износу колодок и заносу автомобиля в ту или иную сторону при торможении.

Расточка дисков без их снятия – самый рациональный метод решения такой проблемы и рекомендуется всеми производителями автомобилей.

Станок для расточки тормозных дисков GNS-2200 – качественный продукт, который решает проблему неровностей тормозных дисков и подходит к любым пассажирским автомобилям с системой LUV.

Вибрация тормозного диска как правило проявляется по причине плохого прилегания тормозного диска и суппорта, поскольку диск деформируется под влиянием разницы температур. Другая причина может быть в плохом прилегании ступицы и диска.

Наше исследование, которое базируется на выборочном тесте разных автомобилей, показало, что залипание колодок, вибрация и стук колодок по причине неровностей тормозного диска значительно снижает эффективность торможения, что в свою очередь приводит к опасности для водителя и пассажиров. Наиболее часто встречаемая проблема – вибрация при торможении. При отпускании педали тормоза начинается биение колодок. Педаль как бы отбрасывается назад и если нажать на педаль еще раз, то биение только усиливается. Иногда такое биение может наблюдаться и в рулевом колесе. Как только такое биение начинает проявляется, то в первую очередь необходимо проверить тормозные диски. С помощью Carman Skim можно быстро решить проблему дисков без особых затрат.

После расточки тормозных дисков длина тормозного пути сокращается на 20 км/час при скорости начала торможения 120 км/час. Станок расточки дисков производится в Республике Корея по японской технологии.


Резцы из высокопрочной
стали с повышенной
износостойкостью

  Возможность расточки дисков,
преподнимая автомобиль домкратом


 Цифровой Индикатор скорости 

Спецификация GNS-2200

Максимальный диаметер тормозного диска: 450 мм
Глубина расточки : 42 мм
Скорость вращения: 60-120 об/мин
Точность: 0.05 мм
Питание: 220 Вольт, 1 фаза, 50 Гц
Вес: 60 kg
Размеры станка : 600(W) × 430(D) × 760(H)
Скорость хода резцов: 0-21 об/мин
Рабочая температура -20C до 40C
Погрешность: компенсация - < 0.005 m / разница по толщине - 0.002 до 0.005 n
Уровень шума: 74 dB(A), 4 dB

Комплектация GNS-2200:

Модуль с фрезой и мобильный привод х 1 комплект
Муфта крепления к ступице колес (3 отверсия, 4 отверстия, 5 отверстий) х 1 комплект.
Комплект крепежных кронштейнов х 1 комплект.  
Комплект фиксирующих проставок х 1 комплект.
Комплект фиксирующих болтов х 1шт. 
Ограничитель х 1шт.
Болт-удлинитель х 1шт.
Набор шайб-проставок 3 мм, 7 мм, 11 мм х 1 комплект. 
Набор шайб х 5 шт.
Кабель контрольный х 1шт.
Центровщик х 1шт.
Клипса х 1шт.
Кабель электрический х 1шт.
Набор резиновых колец (240 мм, 270 мм, 300 мм) х 1 комплект
Щетки для очистки х 1 шт.
 

Модель GNS-9000LD предназначена для работы с тормозными дисками большого диаметра и толщины, а также для проточки тормозных барабанов. Станок подходит для глубокой и точной проточки тяжелых и массивных тормозных внедорожников, легких коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов, а также удобен для расточки тормозных барабанов легкого и тяжелого коммерческого транспорта.   

Для удобства работы область расточки закрыта защитным прозрачным колпаком со светодиодами, которые позволяют следить за процессом автоматической или ручной проточки. Скорость вращения вала регулируется с помощью вариаторной трансмиссии и может быть установлена оператором на пульте управления. Скорость хода резцов также регулируется с помощью переключателя. 

Cпецификация 9000LD:

Максимальная толщина тормозного дисков: 90 мм
Максимальный диаметер тормозного диска: 500 мм
Максимальный диаметер тормозного барабана: 500 мм 
Глубина расточки : 120 мм
Скорость вращения: 1-120 об/мин, регулируется с помощью вариаторной трансмиссии 
Точность: 0.05 мм
Питание: 380 Вольт, 3фазы, 50 Гц / 220 Вольт, 1 фаза, 50 Гц
Вес: 200 kg
Размеры станка : 860(W) × 540(D) × 1500(H)
Подсветка: светодиодная
Рабочая температура -20C до 40C
Погрешность: компенсация - < 0.005 m / разница по толщине - 0.002 до 0.005 n
Уровень шума: 74 dB(A), 4 dB

Комплектация 9000LD:

Станок с пультом управления х 1 шт.
Муфта крепления диска или барабана на валу х 1шт.
Конус для крепления диска/барабана 88 мм х 1шт.  
Конус для крепления диска/барабана 105 мм х 1шт.
Конус для крепления диска/барабана 128 мм х 1шт. 
Ключ для крепления конуса х 1шт.
Ключ для сборки вала х 1шт.
Набор переходных муфт х 3шт. 
Набор переходных конусов х 3шт.
Кабель питания х 1шт.
Набор резиновых колец (240мм, 270мм, 300мм) по 1шт.
Кисть для очистки х 1шт.
Вспомогательная клипса х 1шт.
Предохранитель 10 Ампер х 1шт.
Набор резцов 10шт х 1шт.
Ключ Т9 для монтажа резцов х 1шт.
Инструкция на русском языке х 1шт.

Обучающее видео по станку GNS-9000LD
Яндекс цитирования Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
© 2004 — 2020 CARMAN SCAN Тел: +7495-789-4631; +7495-771-7031