ENGLISH VERSION
CARMAN AUTO-I 100
CARMAN AUTO-I 700
CARMAN NEW LITE
 
VCDS (VAG-COM)
DELPHI DS150
AUTOLOGIC Drive PRO
СКАНЕР ДЛЯ МОТО
СКАНЕРЫ FOXWELL
CarDAQ-PLUS 2 BT
СКАНЕР СПЕЦТЕХНИКИ
ИММОБИЛАЙЗЕРЫ
ОБОРУДОВАНИЕ SILCA
 
COMMON RAIL TЕСТЕР
FRONIUS ЗАРЯДКА АКБ
РАСТОЧКА ДИСКОВ
ATEQ TPMS ТЕСТЕР
KEY MASTER 5 / DP +
ДЫМОМАШИНА
ЭНДОСКОПЫ
HOFMANN 3D СТЕНД
 
КАРТЫ ПОКРЫТИЯ ИНСТРУКЦИИ
ОБУЧЕНИЕ
КОНТАКТЫ
ФОРУМ
ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИ
ОБНОВЛЕНИЯ
ВСЕ НОВОСТИ
Наши проекты:






 

COMMON RAIL TЕСТЕР

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ COMMON RAIL FOXWELL, MM03, DELPHI, CRDI-500, CRDi-1000, CRDi-1500 и CRDi-3000

Китайский производитель недорогих, но функциональных сканеров для автомобилей - FOXWELL начинает в России продажи нового поколения цифровых измерителей высокого давления для систем COMMON RAIL - CRD700. Уникальность прибора не только в независимой проверке штатного датчика давления на рампе, но и возможность запуска прокрутки стартера напрямую с тестера, минуя ключ зажигания.

Прибор позволяет измерять высокое давление подачи топлива в диапазоне от 0 до 2000 бар вне зависимости от бортового датчика давления на рейке. Подключается напрямую на рейку или к выходу с топливного насоса. В комплекте с прибором находится ПО для персонального компьютера, с помощью которого можно обрабатывать и сохранять данные диагностики давления. Способ измерения давления - ратиометрический (по эталонному сопротивлению). Передача данных с прибора на ПК происходит беспроводным способом. Подходит для работы с любыми типами дизельных систем BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Возможны измерения как на холостом ходу, так и под нагрузкой или во время тест-драйва.

Функциональные возможности :
- Измерение реального высокого давления в рампе
- Проведение динамических тестов на работающем двигателе, тест утечек
- Проверка производительности ТНВД и его максимального давления
- Сохранение максимального давления в памяти
- Передача данных измерения на ПК
- Автоматический запуск двигателя с тестера (через стартер) 

Стоимость : 37700 рублей

_____________________________________________________________________________________________

FOXWELL DPT701
CRD 701Специальный цифровой измеритель низкого давления для топливных систем с COMMON RAIL и компресcии в дизельных и бензиновых автомобилях. датчика-адаптера прибор FOXWELL DPT701 позволяет диагносту быстро подключиться и проверить любое давление некорродирующих жидкостей и газов в диапазоне до 80 бар. FOXWELL DPT701 можно использовать для измерения давления масла, бензина и дизеля. Измеритель применяется при диагностике низкого давления в дизельных системах COMMON RAIL, проверки давления впрыска бензина и для измерения компрессии. Уникальность прибора в том, что он позволяет померить компрессию в нескольких цилиндрах и вывести результаты для сравнения по всем цилиндрам как в цифровом, так и в графическом виде. Полученные после измерений результаты можно переслать на персональный компьютер посредством встроенного Bluetooth чипа и распечатать для клиента в специальной программе для ПК, которая поставляется с прибором. Прибор качественно изготовлен из высоко прочного прорезиненного пластика и имеет подсветку ЖК экрана. Он прекрасно дополняется другим тестером от FOXWELL - CRD700, который используется для проверки высокого давления в дизелях с COMMON RAIL.





 

CRD700 Комплект

Комплектация:

1. Кейс для хранения
2. Цифровой измеритель давления CDP701
3. Инструкция пользователя
4. Быстросъёмный адаптер (2 х 2)
5. Переходники (6мм и 8мм)
6. Фом лента - уплотнитель
7. Запасной предохранитель
8. Запасная батарейка 9 вольт
9. Bluetooth адаптер для ПК
10. CD с программой для ПК

Функциональные возможности :

- Измерение давления в низкой цепи систем COMMON RAIL
- Измерение компрессии в дизельном двигателе
- Измерение компрессии в бензиновом двигателе
- Цифровой манометр от 0 до 80 бар
- Измерение давления впрыска бензина

Спецификация

- ЖК дисплей 64 х 128 пикселей, монохромный, с подсветкой
- Диапазон измерения 0-80 бар
- Шаг измерения 0,1 бар
- Погрешность измерения -/+ 1%
- Максимальный лимит давления 80 бар
- Рабочая температура 0-60 градусов
- Температура хранения -20-70 градусов
- Размеры 190*10*40 мм - Выходной сигнал датчика давления 0,5 - 4,5 вольта - Тип датчика давления - Тензометрический


Стоимость комплекта: 34800 рублей

Новейший и недорогой комплект CRDI-500 для диагностики  низкого давления в цепи подачи топлтва от погружного топливного насоса до ТНВД.

Комплект CRDI-500 состоит из:

1. Манометр для измерения давления в диапазоне от 0 до 1 MPa или от 0 до 10 бар (от 0 до 10 кгс/см3)

2. Манометр для измерения разряжения в диапазоне от -0 MPa до -0,1 MPa или от 0 до -1 бар (от 0 до -76 см ртутного столба).  

3. Прозрачная трубка с быстросъёмными фиксаторами для подключения к топливной магистрали.

Принцип работы:

С помощью быстросъёмных адаптеров нужный монометр подключается к цепи низкого давления дизельного двигателя в удобном месте. Например, у топливного фильтра, у топливного бака или на входе топливный насос высокого давления. 

Результат диагностики:

После получения информации о реальном давлении  в цепи, диагност может принять решение об исправности погружного топливного насоса, степени загрязнения фильтра и состоянии подкачивающего насоса на задней стенке ТНВД. Через прозрачную трубку можно наблюдать степень загрязнения топлива или наличие пузырьков воздуха.

Страна производства: Южная Корея

Стоимость комплекта: 8500 рублей  

Рекомендации:

Для большей универсальности, возможности работы на всех видах топливных систем рекомендуем приобретать набор переходников для топливных магистралей от DELPHI с артикулом 9109-947. Набор состоит из всех возможных переходников для работы со всеми типами топливных систем низкого давления легкового и коммерческого транспорта (папа, мама, угловые, разный диаметр и т.п.), включая тяжелые грузовики и автобусы.

YDT745 Комплект адаптеров для обратного слива с пьезофорсунок BOSCH (10 бар в обратке)
YDT256 YDT 745 : Современные системы обратного слива с пьезо-форсунок оборудованы специальным редуктором в сливной магистрали с сетчатым фильтром. Причина использования редуктора - поддержка давления слива на уровне 10 бар. Такой высокий уровень потока не позволяет провести качественный анализ слива с форсунок, поскольку ёмкости наполняются топливом почти мгновенно. Для того, чтобы появилась возможность для слива, на форсунку одевается специальный адаптер YDT745. Он имеет встроенный редуктор на 10 бар и быстросъёмное соединение для крепления на штуцере обратки форсунки. Это даёт возможность понижать давление в обратке после редуктора без влияния на работу форсунки и легко проводить тест слива в обратку стандартными методами. Данный набор доступен для заказа в качестве отдельной позиции, кроме этого он входит в состав диагностического комплекта YDT-850.

В набор YDT-745 входит пара редукторов на две форсунки. Рекомендуем приобретать сразу 3-4 пары для возможности работы на всех видах дизельных двигателей с форсунками типа BOSCH.

Комплектация:
- Переходник-адаптер для систем BOSCH Пьезо х 2 шт
- Колпачок для изоляции от грязи сливной магистрали х 2 шт
- Быстросъемный переходник для подключения к сливной трубки в ёмкость х 2 шт

_____________________________________________________________________________________________

YDT256 Универсальный съёмник для извлечения и установки пламя защитных колец форсунок
YDT256 YDT 256 : Все, кто хоть раз менял форсунки на дизельных моторах с COMMON RAIL знают, что нельзя забывать о кольце-прокладке, которая защищает канал головки блока от прохода газов из камеры сгорания наружу. Прокладки могут иметь разный диаметр и изготовляться из разных металлических материалов, но они используются всеми производителями.
В случае, если пламязащитная шайба-прокладка прикипела к крышке распылителя форсунки и закрыта отложениями нагара, то неопытный мастер может не заметить ее и поставить новую форсунку без этой прокладки.
В случае, если шайба осталась в колодке после извлечения форсунки, то приходится прилагать немало усилий для того, чтобы достать прикипевшую шайбу из колодца головки блока цилиндров.
С другой стороны, умение поставить новую прокладку ровно в глубоком канале, также требует определенной сноровки и умения.

YDT256 Решить вопрос раз и навсегда с извлечением и установкой прокладок форсунок поможет специальный съёмник от DELPHI - YDT256. Универсальный инструмент подходит для работы со всеми типами форсунок COMMON RAIL всех существующих производителей (BOSCH, DELPHI, DENSO, CONTINENTAL). Съемник сделан из прочной закаленной стали со специальными упорами для извлечения даже сильно прикипевшей и покрытой глубоким слоем отложений шайбы. После извлечения форсунки из канала, в канал опускается съёмник до упора. На внешнем конце съемника имеется металлический винт, который при вращении его рукой двигает вперед шток внутри съемника. Металлический шток, проходящий через весь съемник раздвигает продольно распиленные кончики корпуса съёмника, прочно насаживая шайбу. Далее достаточно просто вытащить съемник наверх.

Помещение новой шайбы в канал производится таким же образом:
Шайба надевается на кончик съёмника и опускается в колодец. Далее винт вращается в обратную сторону, шток двигается наверх и концы съемника, на которых закреплена шайба, сжимаются, освобождая шайбу в посадочном месте. Съемник вынимается наверх теперь без шайбы, которая ровно лежит на дне колодца. Инструмент подходит для всех видов форсунок с диаметром отверстия шайбы от 10 до 16 мм.

_____________________________________________________________________________________________

Специальный комплект для промывки форсунок YDT714 разработан специалистами DELPHI для борьбы с лаковыми отложениями, образующимися на внутренних поверхностях различных деталей электромагнитной форсунки. Эта проблема вызывает такие симптомы, как ухудшение запуска холодного двигателя, его нестабильную работу на режиме холостого хода при низких температурах, и может проявиться уже на небольших пробегах от 20000 км до 40000 км. При этом, как правило, блок управления двигателем не регистрирует никаких кодов ошибок, и все компоненты системы COMMON RAIL работают исправно. В частности, объём топлива, поступающий из каналов обратного слива форсунок находится в пределах нормы, что говорит об отсутствии износа компонентов затворной части форсунки. Причина заключается в том, что под воздействием температуры и протекающего топлива, на конусе и седле запорного клапана и других элементах внутри форсунки образуются лаковые и углеродные отложения, препятствующие её нормальной работе.

В комплект набора входит подробная инструкция на русском языке, универсальный дозатор и набор переходников для подключения к входному штуцеру любой дизельной форсунки. Специальный состав поставляется отдельно в шприцах, которые закрепляются в дозаторе, и далее подаётся в форсунку без необходимости ее извлечения из двигателя. С помощью диагностического сканера (сканеры Delphi DS, Autocom и дилерские имеют специальную программу) активируется режим работы соленоида на заглушенном двигателе, который не позволяет игле форсунки открыться. Таким образом состав не попадает в двигатель, а выдавливается через линию обратки форсунки в сливную ёмкость.

Раствор заполняет внутренние каналы форсунки и удаляет все возникшие отложения. Промывается форсунка до тех пор, пока на сливе с форсунки не появится чистая жидкость. В зависимости от степени загрязнения на 4-х цилиндровый двигатель может понадобиться от одного до полутора шприцов состава. Незначительное попадание состава в дизельное топливо или в камеру сгорания никак не влияет на работу двигателя.

В случае, если в сервисе нет подходящего диагностического сканера, можно использовать генератор импульсов на форсунку YDT720 или аналогичный. Комплект состоит из прибора и переходников под все типы существующих на сегодняшний день форсунок от BOSCH, DENSO, SIEMENS, DELPHI. Прибор подключается к электрическому разъёму форсунки и после нажатия кнопки активирует ее соленоид в автоматическом режиме, имитируя сигнал Блока Управления впрыском дизельного двигателя. Прибор можно использовать для промывки и диагностики форсунок как на автомобиле, так и на специальных промывочных стендах. 

Прибор позволяет быстро и точно измерить электрические параметры (сопротивление и индуктивность) обмотки форсунки, а также сопротивление изоляции между обмоткой и корпусом форсунки. Тестер позволяет провести принудительное насыщение катушки соленоида. В комплекте поставляется инструкция на русском языке.

Поскольку сопротивление обмотки соленоида форсунки имеет очень малое значение (для некоторых типов - доли Ома), не все электронные мультиметры позволяют измерить его корректно. Кроме этого, обычные мультиметры не имеют функции измерения индуктивности. Тестер YDT720 с лёгкостью решает обе эти задачи.     

        

Яндекс цитирования Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
© 2004 — 2020 CARMAN SCAN Тел: +7495-789-4631; +7495-771-7031