ENGLISH VERSION
CARMAN AUTO-I 100
CARMAN AUTO-I 100+
CARMAN AUTO-I 700
 
VCDS (VAG-COM)
DELPHI DS150
СКАНЕР ДЛЯ МОТО
FOXWELL NT644 Pro
CarDAQ-PLUS 2
ИММОБИЛАЙЗЕРЫ
КЛЮЧИ И СТАНКИ SILCA
 
COMMON RAIL TЕСТЕР
FRONIUS ЗАРЯДКА АКБ
РАСТОЧКА ДИСКОВ
ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ
KEY MASTER
ГАЗОАНАЛИЗАТОР
ДЫМОМАШИНА
HOFMANN 3D СТЕНД
 
КАРТЫ ПОКРЫТИЯ ИНСТРУКЦИИ
ОБУЧЕНИЕ
КОНТАКТЫ
ФОРУМ
ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИ
ОБНОВЛЕНИЯ
ВСЕ НОВОСТИ
ВАКАНСИИ
Наши проекты:






 

ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ
Оборудование для увеличения мощности дизелей с Common Rail и бензиновых двигателей

Тюнинговая программа "Powerhouse", Германия

Многие автопроизводители специально поставляют в Россию дефорсированные дизельные двигатели. Причин для этого может быть много : занижение мощности для более конфортных налоговых условий, стремление попасть в более высокий экологический класс, маркетинговые причины, желание продавать прошивки для "разлочки" двигателя самостоятельно и др. Мы предлагаем уникальное оборудование для автосервисов, которое поможет им самостоятельно форсировать дизельные двигатели без понижения экологического класса с одновременным уменьшением расхода дизельного топлива.

Немецкие инженеры из Powerhouse разрабатывают специальные тюнинговые решения с 1998 года. Компания начала свою деятельность как ателье для подготовки спортивных автомобилей для автогонок. Программное обеспечение прошло все виды испытания в лаборатории TUV и получило соответствующий сертификат качества, подтверждённый многодневной обкаткой форсированных автомобилей на кольце Нюрнбургринга. Использование ПО из лаборатории Powerhouse абсолютно безопасно для двигателя и реально увеличивает его мощность и повышает крутящий момент без влияния на износ компонентов двигателя и турбосистемы или на увеличения количества сажи в выхлопной системе.

Есть несколько способов форсирования двигателя:
- Перепрошивка блока управления;
- Замена блока управления на тюнингованный;
- Подключение обманки на датчик давления топлива или на педаль газа;
- Подключение блочка в ОБД разъём;
- Подключение дополнительного блока управления;


Все эти варианты имеют свои положительные и отрицательные стороны. Конечно, замена ПО в блоке - это самый удобный вариант. Быстро и без вмешательства. Однако, начиная с середины 2000-х годов, производители ЭБУ стали криптовать доступ в ПО блока(например, BOSCH с EDC17) и авторам тюнинговых прошивок приходится взламывать оригинальные программы, что не может не сказываться на работе блока с течением времени. Нам не раз приходилось быть свидетелями, когда такой блок "умирал" в дилерском автотехцентре в процессе замены ПО по акции и в других похожих случаях.

Замена блока на специальный - неплохой вариант, но это довольно дорогое удовольствие.

Подключение обманки на датчик давления или на педаль газа, когда блок управления видит заниженное давление и "поддаёт" мощности - самый распространенный вариант у азиатских тюнингистов. У нас продается много таких коробочек, которые нельзя назвать тюнингом. Это увеличивает расход топлива как минимум, а также степень износа двигателя, понижая его ресурс.

Использование дополнительного блока лаборатории Powerhouse даёт гарантированный эффект и абсолютно безопасно для автомобиле. Мы были сами настроены довольно критично к подобной технологии, но поменяли свою точку зрения после 4-х(!) лет тестирования продукта на разных марках в условиях эксплуатации автомобилей в России. Эффект остаётся 100%. Поэтому мы предлагаем эту технологию и для ваших клиентов.


Сертификат испытаний TUV

Сертификат ISO 9001

Сертификат качества СЕ

Преимущества тюнинга от Powerhouse:

- Увеличение мощности на 20%*;
- Увеличение крутящего момента на 20%*;
- Экономия топлива на 15%*;
- Подключение Пин к Пину через оригинальные коннекторы;
- Подключение без специального оборудования в любом месте;
- Быстрый демонтаж блока по необходимости;
- Безлимитное количество программирований одного блока, в случае его переноса с одной машины на другую;

*Подробные данные по увеличению мощности смотри в Карте Покрытия из раздела ЗАГРУЗКИ.

Уникальность технологии в том, что владелец авто может получить тестовый прибор, использование которого ограниченно по заранее заданному времени. Ведь ощущение мощности очень индивидуально. Использование технологии Powerhouse даёт мгновенный эффект сразу после установки и адаптации двигателя к новому алгоритму работы. Один раз заплатив за лицензию и имея программатор, сервисный центр не несет никаких расходов на программное обеспечение. Все вложения - это просто пустые блоки, которые можно программировать самостоятельно под любой двигатель.


 
БИЗНЕС МОДЕЛЬ лаборатории Powerhouse:

- Сервисный центр приобретает неограниченную и бессрочную лицензию и получает программное обеспечение для чиповки всех видов дизельных двигателей;
- Сервисный центр приобретает программатор для прошивки блоков управления;
- Сервисный центр приобретает пустые блоки без загруженного ПО и кабеля для подключения к разным типам проводок;
- Пустой блок программируется сервисным центром в соответствии со спецификацией двигателя конечного потребителя и использование софта клиентом может быть ограничено по времени;
- Сервисный центр проводит инсталляцию блока на автомобиль (Время монтажа 15-20 минут);

Информацию по поддерживаемым моделям ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей и уровню увеличения мощности можно посмотреть по таблице применяемости ЗДЕСЬ.

Информацию по поддерживаемым моделям БЕНЗИНОВЫХ двигателей и уровню увеличения мощности можно посмотреть по таблице применяемости ЗДЕСЬ.

Список коннекторов в соответствии с маркой авто и типа двигателя смотрим ЗДЕСЬ.

Комплектация:

- Универсальный Блок управления без программного обеспечения х 1 шт;
- Основной кабель х 1 шт;
- Кабель с коннектором под конкретный тип двигателя х 1 шт;
- Инструкция по подключению х 1 шт;

Стоимость Лицензии+Программатора на неограниченное программирование Дизельных авто: 50тыс рублей

Стоимость Лицензии+Программатора на неограниченное программирование Бензиновых авто: 50 тыс рублей

Стоимость "пустого" блока : 12600 рублей

Рекомендуемая розничная стоимость блока с установкой: 25000 рублей 

Чип Тюнинг Opel Corsa 1,6 SIDI
Чип Тюнинг Range Rover Sport 3.0 SDV6
Чип Тюнинг Nissan Qashkai 1.6 DCi
Чип Тюнинг VW Golf 2.0 GTi

Чип Тюнинг Porsche Cayenne S TDi 4.2l V8
Чип Тюнинг BMW 650i 4.4l
Стандартная максимальная мощность двигателя BMW X5 2013MY на МКАДе (3,0литра Дизель 190KW 258PS 540NM до тюнинга)
Bmwx5.gif

Повышение мощности двигателя BMW X5 2013MY c 3,0 D 190KW 258PS 540NM до 219Kw 298PS 600Nm с блоком Powerhouse: счетчик Киловат и Крутящего момента на дисплее I-Drive просто зашкаливает!!!
Яндекс цитирования Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
© 2004 — 2016 CARMAN SCAN Тел: +7495-789-4631; +7495-771-7031